12:42 

Дафна МакКартни
Абонент недоступен или находится в какой-то жопе...
-ты так классно поешь.наверно уже и фанаты есть? -о да, душ и мочалка от меня восторге.

- я смотрю, ты его бросила? - а я смотрю, ты его подобрала

Я не знаю насколько должно быть сильным мужское плечо, чтобы выдержать мой характер!

♥...Лимит "доверия и терпения" исчерпан! Режим "ПОФИГ" удачно активирован!...♥

У мужчин жизнь - зебра: блондинка, брюнетка; а у женщин - зоопарк: осёл, козёл, зайчик.)

Когда ты ушел раздался выстрел. Ты подумал это пистолет?? Нееет это я шампанское открывала!!!

ЛЮБОВНИК: Слушай! Офигенную позу знаю! Ты нагибаешься у окна, а я залезаю на люстру и оттуда прыгаю на тебя! ЗАМУЖНЯЯ ЖЕНЩИНА: Нееет!У меня попугай говорящий! Всё мужу расскажет! ПОПУГАЙ: Отрежьте мне язык!Я хочу это видеть

Теперь я люблю только одного человека - себя. Потому что точно знаю: уж эта сука меня не предаст!

Есть такая профессия — засератель настроения! И походу у большинства, блин, прям высшая категория и многолетний стаж работы!

Когда нибудь наступит тот день когда сам бог скажет"Фиг с тобой, ненормальная,пусть будет по твоему

Когда Бог раздавал ум и совесть, я стояла в очереди за грудью и ногами, но они быстро закончились, и мне достались только жопа и приключения...

URL
Комментарии
2011-09-23 в 13:11 

Сорока обыкновенная
будет определен орган, контролирующий услуги в здравоохранении. xxx: Боюсь, это опять жопа будет =(
Когда Бог раздавал ум и совесть, я стояла в очереди за грудью и ногами, но они быстро закончились, и мне достались только жопа и приключения...
))))))) просто супер

2011-09-24 в 07:48 

Дафна МакКартни
Абонент недоступен или находится в какой-то жопе...
спасибо)

URL
     

Currente Calamo...

главная